Меню

Навигация меню

Поиск по сайту

 

«Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию… Каждый имеет право на защиту от безработицы» (ст. 37 Конституции Российской Федерации)

Соискатели и работодатели, заинтересованные в поиске и предоставлении работы, всегда могут рассчитывать на поддержку, консультации, подбор оптимального варианта и другую практическую помощь со стороны работников Центра занятости населения города Надым.

Услуги, связанные с содействием занятости населения, предоставляются гражданам и работодателям бесплатно.

Сотрудничество работодателей и органов Службы занятости — гарантия реализации конституционных прав граждан на добровольный труд, свободный выбор деятельности и социальную защиту от безработицы.


ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА НАДЫМ

 

Место расположения: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, ул. Зверева, д. 8/1 Телефоны: 8(3499) 53-27-33, 53-22-31, 53-25-41, 53-32-63 Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Приемная/ Факс: 8(3499)53-16-17

 

ЧАСЫ ПРИЕМА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

 

 

Понедельник

     9:00 до 18:00

         Обеденный перерыв:
         12:30 - 14:00

Вторник

     9:00 до 20:00

         Без перерыва

Среда

     9.00 до 17:00

         Обеденный перерыв:
         12:30 - 14:00

Четверг

     9:00 до 19:00

         Без перерыва

Пятница

     9:00 до 17:00

         Обеденный перерыв: 
         12:30 - 14:00

Суббота
Воскресенье

Выходные дни

 

Внимание! По вторникам с 17.00. до 20.00.  и четвергам  с 17.00.  до 19.00. Предоставление государственных услуг осуществляется  в консультационном режиме. Прием граждан руководителем учреждения по личным вопросам: среда 14-00 – 18-00



Список специалистов и номера телефонов

Государственное казенное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа Центр занятости населения города Надым

Список специалистов и номера телефонов

 

Должность

Фамилия, имя, отчество

Телефон

Кабинет

Директор

Мингалеева Ирина Рафаиловна

53-16-17

№ 3

Заместитель директора

Петрук Эльвира Шадитовна

53-32-65

№ 4

Главный бухгалтер

Малюгина Светлана Николаевна

53-32-63

№ 14

Начальник административно-правового отдела

Остапчук Евгений Владимирович

53-36-84

№ 5

Начальник отдела трудоустройства

Глебова Валентина Сергеевна

53-25-41

№ 10

Заместитель начальника отдела трудоустройства

Капитонова Наталья Владиславовна

53-25-41

№ 10

Заместитель начальника отдела трудоустройства

Больших Александра Ивановна

53-27-33

№11

Отдел трудоустройства (работа с гражданами)

 

53-22-31

№ 7, 8

Отдел трудоустройства (работа с работодателями)

 

53-27-33

№ 11

Ведущий инспектор отдела трудоустройства (п.Пангоды)

Яворская Татьяна Николаевна

52-76-81

пгт. Пангоды,

ул.Энергетиков, дом 18 «А»

Инспектор отдела трудоустройства (с.Ныда)

Салиндер Станислав Владимирович

53-97-16

 с. Ныда,

ул. Советская,

 дом 7

Инспектор отдела трудоустройства

(с. Кутопьюган)

Анагуричи Алексей Хабаевич

54-69-10

с.Кутопьюган, Администрация МО Кутопьюганское

Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета, бюджета и социальных выплат

Обухова Ирина Александровна

53-32-63

№ 15

Отдел бухгалтерского учета, бюджета и социальных выплат

 

53-32-63

№ 13

Административно-правовой отдел

 

53-36-84

№ 5

 

 

МО п. Пангоды , ул. Энергетиков дом 18-а, прием граждан, проживающих в п. Пангоды и п. Заполярный осуществляет ведущий инспектор отдела трудоустройства Центра занятости города Надым

Яворская Татьяна Николаевна

Рабочий телефон

52-76-81

 

 МО с. Ныда. Прием граждан, проживающих в с. Ныда осуществляет инспектор отдела трудоустройства Центра занятости города Надым

Салиндер Станислав Владимирович

Рабочий телефон

53-97-16

 

 

МО Кутопьюганское. Прием граждан, проживающих в с. Кутопьюган, с. Нори осуществляет  инспектор отдела трудоустройства Центра занятости  г. Надым

Анагуричи Алексей Хабаевич

Рабочий телефон

54-69-10

 

 

 


Основные направления реализации государственной политики в сфере занятости населения

ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА НАДЫМ ИНФОРМИРУЕТ

Основные направления реализации государственной политики в сфере занятости населения:


1. Организация мероприятий по информированию населения и работодателей о положении на рынке труда.

2. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям – в подборе необходимых работников.

3. Обеспечение возможности трудоустройства иностранных граждан на вакантные места, которые невозможно заместить российскими работниками.

4. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

5. Содействие и организация временной занятости граждан:

Организация проведения оплачиваемых общественных работ для временного трудоустройства безработных и незанятых граждан;

Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

Проект «Шаг в будущее»;

Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства.

6. Содействие занятости слабозащищенных категорий граждан:

Система «поддерживаемой занятости для лиц с ограниченными физическими возможностями»;

Организация стажировки женщин, в том числе женщин, воспитывающих детей в возрасте от полутора до трех лет, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов Службы занятости;

Содействие трудоустройству женщин, воспитывающих детей в возрасте от полутора до трех лет, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.

7. Организация социальной адаптации безработных граждан.

8. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.

9. Организация психологической поддержки безработных граждан.

10. Организация прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности:

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование  безработных граждан, включая обучение в другой местности;

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование  женщин (мужчин) в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности;

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых, желающих возобновить  трудовую деятельность граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости.

11. Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

12. Содействие в трудоустройстве молодежи:

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

Организация стажировки выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в целях приобретения ими опыта работы, включая наставничество;

Проект «Капитал молодого специалиста».



Разъяснения о применении статьи 318 Трудового Кодекса Российской Федерации

Разъяснения о применении статьи 318 Трудового Кодекса Российской Федерации

 

О работниках, увольняемых из организаций, расположенных в районах Крайнего Севера в связи с ликвидацией предприятия, либо сокращением численности или штата


Работнику, увольняемому из организации, расположенной в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях,  в связи с ликвидацией организации (п.1 ч.1 ст.81 ТК РФ), либо сокращением численности или штата работников организации (п.2 ч.1 ст.81 ТК РФ), выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, за ним также сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше трех месяцев со дня увольнения. 

 Выплата сохраненного среднего заработка по окончанию 2 и 3 месяцев при условии, что гражданин не трудоустроился,  производится по прежнему месту работы за счет средств этого предприятия,  при предоставлении трудовой книжки, последняя запись в которой свидетельствует о наличии либо отсутствии работы. При этом законодатель не связывает выплаты сохраненного среднего заработка с постановкой на учет в Службе занятости, поэтому каких либо подтверждающих справок от гражданина не требуется.

В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за указанным работником в течение 4, 5, 6 месяцев со дня увольнения по решению органа Службы занятости  при условии, если в месячный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.

Таким образом, справка для получения сохраненной средней заработной платы, требуется только на четвертый, пятый и шестой месяцы  со дня увольнения. Справка выдается органом Службы занятости установленного образца, с указанием причины выдачи и месяца, за который необходимо выплатить сохраненный средний заработок гражданину, а так же при наличии следующих условий:

 1) регистрация гражданина в Службе занятости в качестве ищущего работу,  в срок,  не превышающий одного месяца со дня увольнения;

 2) отсутствие информации о  трудоустройстве гражданина;

 3) отсутствия отказа гражданина от варианта подходящей работы, предложенной Службой занятости, в соответствии со ст. 4 Закона  «О занятости населения в РФ»  

Со дня окончания периода сохранения среднего заработка на прежнем месте работы, а именно три (шесть) месяцев, гражданину, в установленном порядке признанному безработным, назначается пособие по безработице.

Кроме этого, разъясняем условия назначения гражданину, в установленном порядке признанному безработным, досрочной пенсии.

Возможность назначения пенсии органами Службы занятости до достижения пенсионного возраста регламентируется ст.32 Закона «О занятости населения в РФ». Законодатель не случайно в данной статье говорит о порядке продления сроков выплаты пособия по безработице гражданам, со стажем работы дающим право на пенсию по старости (по возрасту). 

В соответствии с п.1 ст.32 Закона, гражданам, еще не достигшим пенсионного возраста, но уже имеющим трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости, включая пенсию на льготных условиях, продолжительность периода выплаты пособия по безработице увеличивается сверх установленных 12 месяцев на две календарные недели  за каждый год работы, превышающий требуемый стаж. 

То есть, если на общих основаниях, период выплаты пособия по безработице не превышает 12 календарных месяцев, то для указанных выше граждан этот срок увеличивается на две недели за каждый год трудового стажа превышающего страховой стаж для назначения пенсии.

Часто лица предпенсионного возраста не знают этого и просят направить их на досрочную пенсию. Для этого, необходимо соблюдение шести обстоятельств: 

1. возраст безработного – пенсия может быть назначена не ранее, чем за два года до выхода на пенсию по старости (возрасту);

2. причина расторжения трудового договора - только увольнение по сокращению численности (штата) и в связи с ликвидацией предприятия;

3. присвоение гражданину статуса безработного;

4. продолжительность трудового стажа должна быть достаточна для назначения полной пенсии по старости (по возрасту);

5. предложение о назначении досрочной пенсии исходит от органа Службы занятости, а это бывает в случае отсутствия возможности трудоустройства (ст. 4 Закона «О занятости населения в РФ»);

6. досрочный выход на пенсию возможен только с согласия самого безработного – именно безработный должен решить, что ему выгоднее продолжать получать пособие по безработице с удлинением периода выплаты пропорционально имеющемуся стажу или согласиться на представление органа Службы занятости к досрочной пенсии. 

Отказ безработного от предложенной ему органом службы занятости подходящей работы лишает его права на досрочное назначение пенсии, о чем безработный предупреждается под расписку.

Пенсия, назначенная безработному досрочно, работающим пенсионерам не выплачивается.


При принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, при введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства

При принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, при введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства

В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 25 Закона о занятости населения в Российской Федерации»:

При принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров работодатель - организация не позднее, чем за два месяца, а работодатель - индивидуальный предприниматель не позднее чем за две недели до начала проведения соответствующих мероприятий обязаны в письменной форме сообщить об этом в органы Службы занятости, указав должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, - не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.

 

В соответствии с Положением об организации работы по содействию занятости населения в условиях массового высвобождения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 1993 г. №99, критериями массового высвобождения являются:

высвобождение работников в результате ликвидации предприятия любой организационно-правовой формы с численностью работающих 15 и более человек;

сокращение численности или штата работников в результате реорганизации предприятия в количестве:

o 50 и более человек в течение 30 календарных дней;

o 200 и более человек в течение 60 календарных дней;

o 500 и более человек в течение 90 календарных дней;

увольнение работников в количестве 1% общего числа работающих в связи с ликвидацией предприятия, либо сокращением численности или штата работников организации в течение 30 календарных дней в регионах с общей численностью занятых менее 5 тыс. человек.

 

При введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы Службы занятости в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий.

 

Непредставление или несвоевременное представление данной информации, а равно представление таких сведений не в полном объеме или в искаженном виде влечет административную ответственность, установленную статьей 19.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде наложения административного штрафа. 

 

Бланки документов и дополнительную информацию можно получить:

 

1. Непосредственно в  Центре занятости населения города Надым; 

2. По адресу электронной почты   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;

3.         По телефонам: /3499/53-25-41, 53-27-33. 

 


О теневой занятости

Уважаемый работодатель!

Выплачивая «теневую» зарплату, Вы не только нарушаете налоговые правила, влекущие занижение налоговой базы, но и нарушаете статью 198 («Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица») и статью 199 («Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации») УК РФ. За обнаружение нелегальной выплаты заработной платы Вам грозит ответственность в соответствии со статьей 122 Налогового кодекса Российской Федерации, административная ответственность по ст. 15.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и уголовная ответственность по ст. 145.1 Уголовного кодекса Российской Федерации. Обращаем внимание всех работодателей, имеющих наемных работников, неукоснительно соблюдать трудовое законодательство в части выплаты заработной платы и призываем помнить о социальной ответственности перед гражданами Ямало-Ненецкого автономного округа. Работодатели должны осознать: работники - это не просто трудовой ресурс, но и человеческие судьбы, за каждую из которых руководитель должен нести как профессиональную, так и человеческую ответственность. Как платить «белую» зарплату, не переплачивая налоги? Этот вопрос вполне решается посредством законной оптимизации налогообложения (а отнюдь не всевозможными полулегальными «серыми» схемами выплаты заработной платы работникам, и уж тем более не организацией нелегальных «конвертных» - «черных» схем оплаты труда). Иногда работодатели, скрывающие реальную зарплату работника, объясняют это непосильным налоговым бременем, но почему-то не все еще знают, что есть абсолютно законные способы оптимизации налогов с доходов работников. Например, уменьшение налога на доходы физических лиц (НДФЛ) при помощи налоговых вычетов. Второй пример - оптимизация налогообложения при помощи страховых пенсионных взносов. В итоге подсчитайте, что повышая заработную плату своим работникам, в общей сумме налогов Вы не теряете, а обеспечиваете Вашим сотрудникам достойное будущее, а себе спокойный продуктивный бизнес! Также обращаем Ваше внимание, что на территории автономного округа размер минимальной заработной платы равен 12 431 рублю (в соответствии с дополнительным соглашением № 1 от 04 марта 2014 года к региональному соглашению о минимальной заработной плате в автономном округе от 13 декабря 2011 года с 1 июля 2014 года). В соответствии с действующим законодательством указанное соглашение является распространенным на всех работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, и подлежит обязательному исполнению.


Минусы нелегальной занятости для РАБОТНИКА


При официально неоформленных трудовых отношениях, в том числе применении «серых схем» выплаты заработной платы:

- РАБОТНИК НЕ ЗАЩИЩЕН ОТ ТРАВМАТИЗМА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ (при наступлении страхового случая работник лишается выплаты пособия по временной нетрудоспособности, выплаты и возмещения дополнительных расходов пострадавшего на его медицинскую и социальную реабилитацию)

- НЕ «ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ» СТРАХОВОЙ СТАЖ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛЬГОТНЫЙ

- РАБОТОДАТЕЛЬ НЕ ПЕРЕЧИСЛЯЕТ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СУММЫ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД, ЧТО В БУДУЩЕМ ПРИВЕДЕТ К НАЗНАЧЕНИЮ БОЛЕЕ НИЗКИХ РАЗМЕРОВ ПЕНСИИ И МАЛООБЕСПЕЧЕННОСТИ РАБОТНИКА В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ

- РАБОТНИКИ ЛИШАЮТ СЕБЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧАТЬ ОПЛАЧИВАЕМЫЕ БОЛЬНИЧНЫЕ ЛИСТЫ, ОФОРМЛЕНИЯ ОТПУСКА ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ, ОТПУСКА ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ТРЕХЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА, ПОСОБИЯ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ, ВЫХОДНОГО ПОСОБИЯ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ ПО СОКРАЩЕНИЮ ШТАТА

- РАБОТНИКИ НЕ СМОГУТ ПОЛУЧИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ ИЛИ ИМУЩЕСТВЕННЫЙ НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ ПО НДФЛ ЗА ПОКУПКУ ЖИЛЬЯ, ЗА ОБУЧЕНИЕ И ЛЕЧЕНИЕ, ВЗЯТЬ КРЕДИТ В БАНКЕ

- В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ И НАРУШЕНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕМ ДАННЫХ РАНЕЕ ОБЕЩАНИЙ, ДОКАЗАТЬ ВИНУ РАБОТОДАТЕЛЯ И ВОССТАНОВИТЬ ПРАВА РАБОТНИКА ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО - НЕВОЗМОЖНО ДОКАЗАТЬ СВОЙ ОПЫТ РАБОТЫ Соглашаясь на выполнение работ БЕЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, НАЕМНЫЙ РАБОТНИК не только НЕУВАЖИТЕЛЬНО ОТНОСИТСЯ К СЕБЕ, отказываясь от социальной защиты, но и К СВОИМ ДЕТЯМ и РОДИТЕЛЯМ, позволяя работодателю уйти от перечисления обязательных налогов и сборов либо перечислять их не в полном объеме

 

МИНУСЫ НЕЛЕГАЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

 

- УМЕНЬШАЕТ ТРУДОВУЮ АКТИВНОСТЬ РАБОТНИКОВ

- СНИЖАЕТ ПРОДУКТИВНОСТЬ ТРУДА

- ЛИШАЕТ ПРАВА ТРЕБОВАТЬ ОТ РАБОТНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ СВОИХ ФУНКЦИЙ, ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

- ПЕРСПЕКТИВА ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

- ФОРМИРУЕТСЯ НЕГАТИВНЫЙ ИМИДЖ - ПОТЕРЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ПРИБЫЛИ, РАДИ БЫСТРОГО «НАЖИВА»


Привлечение иностранных работников

Уважаемые работодатели, привлекающие иностранных работников!

С 01 января 2015 года пунктом 8 статьи 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» установлено, что работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.Уведомление может быть направлено работодателем или заказчиком работ (услуг) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции на бумажном носителе либо подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Форма и порядок подачи указанного уведомления (в том числе в электронном виде) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции. С 1 января 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 24.11.2014 г. № 357-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты». Оформлять патент придется иностранным гражданам, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, достигшим возраста 18 лет в случае, если гражданин в миграционной карте при пересечении российской границы в качестве цели визита указал работу. Привлекать иностранную рабочую силу на основе патента смогут юридические лица и частные предприниматели. Стоимость патента в месяц составляет 6 634 рубля. Срок действия патента составляет от 1 до 12 месяцев, в зависимости от произведенной оплаты, но не более чем на 12 месяцев. Для получения патента иностранный гражданин в течение тридцати дней со дня въезда на территорию Российской Федерации должен лично или через уполномоченную Ямало-Ненецким автономным округом организацию обратиться с пакетом документов, установленным Федеральным законом «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции. В течение двух месяцев со дня выдачи патента иностранный гражданин, осуществляющий трудовую деятельность у лиц, обязан представить лично либо направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, выдавший патент, копию трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг). Порядок привлечения иностранных граждан, прибывших из стран с визовым режимом въезда, остался прежним. Привлечение работодателем иностранных работников возможно при наличии утвержденной квоты. Потребность в привлечении иностранной рабочей силы определяется межведомственной комиссией автономного округа на основании заявок работодателей в соответствии с Правилами определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 января 2014 года № 27н. Согласно пункту 4 статьи 13 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», иностранный гражданин вправе осуществлять трудовую деятельность без получения разрешительных документов, если он:

- имеет разрешение на временное проживание или вид на жительство;

- является участником Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом;

- признан беженцем или получил временное убежище на территории Российской Федерации.


О введении новой версии государственного портала «Работа в России»

О введении новой версии государственного портала «Работа в России»

Центр занятости населения города Надым сообщает, что с целью развития трудовой мобильности в промышленную эксплуатацию запущена новая версия государственного портала «Работа в России» по адресу trudvsem.ru.

Данный информационный ресурс содержит наиболее полную информацию о вакантных рабочих местах и соискателях. Портал «Работа в России» обеспечивает доступ к общероссийской базе вакансий во всех регионах страны, является федеральной государственной информационной системой Федеральной службы по труду и занятости. Портал создан для того, чтобы помочь гражданам найти работу, а работодателям – работников и работает так же, как и большинство коммерческих сайтов по поиску и подбору работы. Отличиями портала являются: бесплатность для пользователя; надежность контрагентов; отсутствие рекламы; поддержка со стороны органов государственной службы занятости населения, вакансии и работодатели на портале подлежат тщательной проверке. Рекомендуем воспользоваться возможностями, предоставляемыми интернет-продуктами Службы занятости населения и надеемся, что наша информация будет Вам полезна.